Настройки Gun Game сервера:

// Основные настройки

gg_enabled 1 // Включить GunGame.
gg_vote_setting 1 // Голосование за следующую карту (1 - на последнем оружии; 2 - на предпоследнем 3, 4, 5, и т.д.).
gg_vote_custom "" // Использование нестандартного голосования.
gg_changelevel_custom "" // Замена голосование за карты, стандартным голосованием.
gg_map_setup "mp_timelimit 0; mp_winlimit 0; sv_alltalk 1; mp_chattime 10; mp_c4timer 95; mp_freezetime 0; mp_roundtime 9; mp_tkpunish 0" // Параметры на картах.
gg_endmap_setup "" // Список команд, которые выполняются на запуске карты.
gg_join_msg 1 // Звук при коннекте на сервер.
gg_colored_messages 1 // Цветные сообщения.
gg_save_temp 600 // Запоминать очки при отключении от сервера с течении "Х" минут, а при подключении восстанавливать.
gg_status_display 3 // Что показывать около таймера времени (1 = оружие лидера, 2 = Ваше оружие, 3 = убийства, до следующего уровня, 0 = отключено).
gg_map_iterations 1 // Какое количество раундов сыграют, прежде чем сменится карта.
gg_ignore_bots 0 // Игнорирование ботов.
gg_block_equips 0 // 1 - запрещает game_player_equip's; 2 - дополнительно запрещает player_weaponstrip's.
gg_leader_display 1 // Показывать лидера.
gg_leader_display_x -1.0 // Позиция Х.
gg_leader_display_y 0.0 // Позиция У.
gg_allow_changeteam 0 // Если установлено 1, изменения команды не подсчитывается как самоубийство. Если установлено 2, изменения команды не подсчитается как самоубийство, только если изменение комманды произошло во время восстановления.
gg_disable_money 1 // Отключает деньги для предотвращения покупки оружия.
gg_winner_motd 1 // Показывает MOTD окно при победе.
gg_afk_protection 0

// Настройки автоголосования

gg_autovote_mode 0
gg_autovote_rounds 1 // Число раундов после начала новой карты это связано с автоголосованием.
gg_autovote_delay 6.0 // Через сколько секунд начать.
gg_autovote_ratio 0.51 // Процент принятия голосов для смены карты.
gg_autovote_time 10.0 // Время голосования.

// Насройки статистики

gg_stats_file "gungame.stats" // Статистика.
gg_stats_ip 0 // Использовать IP-адрес для статистики вместо ID.
gg_stats_prune 2592000 // Сколько будет храниться статистика.
gg_stats_mode 1 // Метод ведения статистики 1 -победы, 2 - очки, 0 - отключено.
gg_stats_winbonus 1.5 // Бонус регулярному победителю.

// DeathMatch настройки

gg_dm 1 // Включить DM.
gg_dm_sp_time 2.0 // Защита после восстановления.
gg_dm_sp_mode 4 // Время респауна (восстановления).
gg_dm_spawn_random 0 // Случайное появление на карте.
gg_dm_start_random 0 // Если игроки размещены случайно spawn CSDM на начало раунда.
gg_dm_spawn_delay 600 // Через "Х" секунд после смерти будет восстановление.
gg_dm_spawn_afterplant 1 // Контроль, был ли респавн игроков после установки бомбы.
gg_dm_corpses 0 // Трупы остаются валяться на земле, не исчезают.
gg_dm_countdown 0 // Показывает таймер обратного отсчета до восстановления.

// Объектные настройки

gg_block_objectives 0 // Запрещает бомбу, заложников на картах.
gg_bomb_defuse_lvl 1 // Получать уровень за установку/взрыв/обезвреживание бомбы.
gg_host_touch_reward 1 // Получать очки за заложников (не уровень).
gg_host_rescue_reward 1 // Получить уровень за спасение всех заложников.
gg_host_kill_reward 1 // Дополнительный счет за убийство сопровождающего заложников.
gg_host_kill_penalty 1 // Теряются ли очки за убийство заложника.

// Командные настройки

gg_teamplay 0
gg_teamplay_melee_mod 0.33
gg_teamplay_nade_mod 0.50
gg_teamplay_timeratio 1

// Игровые настройки

gg_ff_auto 1 // Когда Вы доходите до гранаты, то включается (для вас) FF.
gg_weapon_order "glock18,usp,p228,deagle:5,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45
,p90,galil:5,famas:5,ak47:5,scout:5,m4a1:5,sg552:5,aug:5,m249: 5,sg550:5,g3sg1:5,
a
wp:5,knife:3,hegrenade:3" // Последовательность оружий.
gg_max_lvl 3 // Максимальное число уровней, доступных за раунд, на человека.
gg_triple_on 0 // Дает игрокам 10 - сек (Mario), если они получают 3 уровня в одном раунде. gg_turbo.
gg_turbo 1 // Немедленная смена оружия, не дожидаясь конца раунда.
gg_knife_pro 1 // При убийстве ножом противник теряет уровень.
gg_knife_elite 0 // Вы будете использовать нож до следующего раунда
gg_suicide_penalty 1 // Теряется ли уровень от самоубийства.
gg_worldspawn_suicide 1 // Смертельные случаи worldspawn считают самоубийством. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ.
gg_pickup_others 0 // Позволяет игрокам поднимать оружие, которое не принадлежит их уровню.
gg_handicap_on 2 // При заходе на сервер 1 - высчитывается средний уровень, при значении 2 - минимальный уровень играющего.
gg_top10_handicap 1 // Если игрок в топ 10, то получает дополнительные сложности. НЕ ТОЧНОСТЬ В ПЕРЕВОДЕ.
gg_warmup_timer_setting 15 // Время с начала карты для разминки игроков.
gg_warmup_weapon "knife" // Оружие для разминки.
gg_warmup_multi 0 // Включать ли разминку для повторяющейся карты.
gg_nade_glock 0 // Давать ли глок с 50 патронами на уровне с гранатой.
gg_nade_smoke 1 // Давать ли дымовую гранату на уровне с гранатой.
gg_nade_flash 0 // Давать ли ослепляющую гранату на уровне с гранатой.
gg_extra_nades 1 // Давать ли игроку на уровне с гранатой, +1 гранату немедленно за убийство с глока.
gg_nade_refresh 10.0 // Промежуток до появления гранаты.
gg_kills_per_lvl 3 // Количество убийств для повышения уровня.
gg_give_armor 100 // Количество брони при восстановлении.
gg_give_helmet 1 // Выдавать ли шлем при восстановлении.
gg_ammo_amount 200 // Количество патронов в запасе.
gg_refill_on_kill 1 // Восполнять запасы при убийстве.
gg_tk_penalty 1 // Понижать уровень за TK.
gg_awp_oneshot 1 // Количество патронов AWP.
gg_bots_skipnade 0
gg_kills_botmod 1.0